среда, 20 марта 2019 г.



Памятка родителям от ребенка
   
  • Не балуйте меня, вы меня этим портите.
    Я очень хорошо знаю, что необязательно давать мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.
  • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас  чрезмерного беспокойства.
    Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной.
    Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
  • Не давайте обещаний, которых вы не сможете исполнить.
    Это ослабит мою веру в вас.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле.
    Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам.
    Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
  •  Не пытайтесь читать мне наставления и  нотации. 
    Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей.
    Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех.
    Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность.
    Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори.
    Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.
  • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы.
    Это дает мне ощущение безуспешности, попыток сравняться с вами.
  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы.
    Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию на стороне.
  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе мало времени.
    Значение имеет то, как мы его проводим. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без вашего внимания и ободрения.

      И кроме того, я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне  любовью тоже. 

Ваш ребенок

Комментариев нет:

Отправить комментарий